Порядок обращения юридических и физических лиц в ГАИО по вопросам получения архивных справок |
30.11.2017 15:23 |
Государственное бюджетное учреждение Ивановской области «Государственный архив Ивановской области» (далее – ГАИО) исполняет социально-правовые, имущественные, тематические, биографические и генеалогические запросы юридических и физических лиц по хранящимся в ГАИО документам ● Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, в письменной форме поступивший в ГАИО по почте; по электронной почте; по факсу (с условием дальнейшего предоставления оригинала); запрос, поступивший на официальный сайт ГАИО; при личном обращении в архив. ● В запросе заявителя должны быть указаны: а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии); б) почтовый и/или электронный адрес заявителя; в) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации. г) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематические подборки копий архивных документов; тематический обзор документов); д) личная подпись гражданина, уполномоченного представителя или подпись должностного лица; е) дата отправления. Уважаемые граждане, вы можете скачать бланки заявлений: - Заявление имущественный запрос - Заявление на тематический запрос - Заявление о предоставлении биографических сведений по партийным, комсомольским документам - Заявление по актам гражданского состояния ● Для истребования информации третьими лицами, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. В зависимости от темы исследования или содержания архивной информации к запросу прилагаются: - копия доверенности, подтверждающая право представлять интересы доверителя, удостоверенная в законодательном порядке, - копии документов, подтверждающих родство с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения.
|
Документы февраля: Дмитрий Геннадьевич Бурылин (1852-1924 гг.) |
Уважаемые посетители сайта!
Если Вы заметили ошибку или опечатку на нашем сайте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter.