О нас пишут

Календарь памятных дат

Главная Порядок обращения юридических и физических лиц в ГАИО по вопросам получения архивных справок
Порядок обращения юридических и физических лиц в ГАИО по вопросам получения архивных справок
30.11.2017 15:23

Государственное бюджетное учреждение Ивановской области «Государственный архив Ивановской области» (далее – ГАИО) исполняет социально-правовые, имущественные, тематические, биографические и генеалогические запросы юридических и физических лиц по хранящимся в ГАИО документам

● Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, в письменной форме поступивший в ГАИО по почте; по электронной почте; по факсу (с условием дальнейшего предоставления оригинала); запрос, поступивший на официальный сайт ГАИО; при личном обращении в архив.

● В запросе заявителя должны быть указаны:

а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

б) почтовый и/или электронный адрес заявителя;

в) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации.

г) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематические подборки копий архивных документов; тематический обзор документов);

д) личная подпись гражданина, уполномоченного представителя или подпись должностного лица;

е) дата отправления.

Уважаемые граждане, вы можете скачать бланки заявлений:

Заявление имущественный запрос

Заявление на тематический запрос

Заявление о награждении

Заявление о предоставлении биографических сведений по партийным, комсомольским документам

Заявление о стаже, зарплате

Заявление по актам гражданского состояния

Заявление по генеалогии

● Для истребования информации третьими лицами, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В зависимости от темы исследования или содержания архивной информации к запросу прилагаются:

- копия доверенности, подтверждающая право представлять интересы доверителя, удостоверенная в законодательном порядке,

- копии документов, подтверждающих родство с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения.

 

Из фондов архива

Документы февраля: Дмитрий Геннадьевич Бурылин (1852-1924 гг.)

16 (4) февраля 1852 г. в с. Иванове Шуйского уезда Владимирской губернии (совр. г. Иваново) родился Дмитрий Геннадьевич Бурылин – фабрикант, меценат, краевед, создатель музея мировой культуры в г. Иваново-Вознесенске.

Д.Г. Бурылин много сделал для города Иваново-Вознесенска как общественный деятель. Он регулярно избирался гласным городской Думы и гласным Шуйского уездного земства, был попечителем многих учебных заведений. За общественную деятельность был награжден медалями и орденами. По Указу Сената, в 1902 г. Д.Г. Бурылин получил звание потомственного почетного гражданина. В 2000 г. Дмитрию Геннадьевичу было посмертно присвоено звание «Почетного гражданина г. Иванова».

 

 

 

 

 

Архивы Ивановской области

Кто сейчас на сайте?

Сейчас 71 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 6154976

Сообщения об опечатках

Уважаемые посетители сайта!
Если Вы заметили ошибку или опечатку на нашем сайте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter.

Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com